Теоретическая механика
  
 карта письмо
 

 
 
 
Кинематика точки. Скорость и ускорение. Радиус кривизны траектории.

Постановка задачи:
Движение материальной точки задано координатным способом. Определить скорость и ускорение точки. Вычислить нормальное (касательное) ускорение точки. Считать, что время движения равно

Замечание: В данной работе хорошо проиллюстрировано движение материальной точки по траектории, заданной координатным способом. Для более четкой анимации движения следует увеличить число кадров.


_ Maple  Zip_Maple_10  


Механизм с двумя степенями свободы. Степень свободы.

Постановка задачи:
В механизме изображенном на рисунке 1. известно, что OB=1, AB=0.85 и AC=0.5, кроме того считать, что в начальный момент времени угол OAC равен Pi/6. Определить скорость, ускорение и траекторию захвата точки С, полагая, что скорость точки B равна 0.85 м/с, а угловая скорость руки AC равна 3Pi/4

Замечание: Рисунок расположен в файле решения.


_ Maple  Zip_Maple_10  


Динамика. Движение механической системы.

Постановка задачи:
В механической системе, изображенной на рис.1, известно, что OA=1.7 м, AB=1.5 м, BC=7 м, и R=1 м (R-радиус колеса). Кроме того известно, что рычаг ОA совершает движение относительно точки O, то есть имеет угловую скорость, причем угловая скорость равна 3 единицам. С помощью графических библиотек изобразите механизм в движении.

Замечание: Рисунок расположен в файле решения. Что касается работы, то здесь важно отметить, что подход к решению поставленной задачи является объективным. Вся работа разбита на небольшие части, что делает её легко обозримой. В целом, хочется сказать, что работа заслуживает внимания, так как решение подобных задач требует тщательного планирования.


_ Maple  Zip_Maple_10  


Следующие 3   Последняя

 


~Кинематика точки. Скорость и ускорение. Радиус кривизны траектории.~
к задаче »

~Механизм с двумя степенями свободы. Степень свободы.~
к задаче »

~Динамика. Движение механической системы.~
к задаче »

~Динамика. Статика. Диск катится по неподвижному диску.~
к задаче »